Что такое расширение файла DFF? Расширение файла DFF .

Файл.DFF - это файл трехмерного изображения, который поддерживается в формате двоичного потока RenderWare. Предполагается, что формат представляет собой иерархически структурированные двоичные данные, которые используются различными программами CAD и трехмерными играми, такими как Grand Theft Auto 3 (GTA3). Файл DFF состоит из нескольких разделов для определения геометрии и материала, связанного с 3D-моделью. Кроме того, некоторые разделы в файле DFF определяют материал отражения, скины модели, текстуру и материал зеркального освещения.

Программы, обслуживающие файл DFF

Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом DFF. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.

Что еще может вызвать проблемы?

Поводов того, что Вы не можете открыть файл DFF может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл DFF может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле DFF, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла DFF должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла DFF не закончилось и он не может быть правильно открыт).

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла DFF мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся и отправьте нам свою информацию о файле DFF.

Если вы попали на этот сайт, то, скорее всего, у вас не получается открыть файл.dff. Полное название файла: DSD Audio File. Если после двойного клика на иконке файла появилось сообщение, что необходимо установить дополнительные программы, чтобы открыть файл, то внизу страницы вы найдете список программ, которые, скорее всего, подойдут для этой цели.Создатель этого формата - Sony and Philips.
Программы, использующие это расширение: .dff
Операционная система программное обеспечение
  • Zanoza ZModeler
  • RW Analyze


Расширение.dff могут использовать и другие программы, кроме вышеуказанных. Если вы знаете что-нибудь о файлах.dff, что могло бы быть полезным другим посетителям сайта сайт, сообщите нам, пожалуйста, и мы постараемся обновить нашу базу.

При посещении нашего сайта вы наверняка задавали себе один из нижеперечисленных вопросов:

  • С помощью какой программы открыть файл.dff?
  • Чем открыть файл.dff?
  • Что это за файл - .dff?
  • Как сконвертировать файл.dff?
  • Где я найду информацию о файле.dff?
Надеемся, что мы смогли предоставить вам исчерпывающую информацию об этом типе файла. В противном случае можно попробовать поискать информацию о расширении.dff на сайте

Расширение DFF градируется на два основных исполнения:

  • DFF формат (полн. RenderWare Model File ) представляет собой 3Д-модель какого-либо объекта, которая хранится и транслируется в виде бинарного потока данных RenderWare. Основная область практического применения файлового расширения DFF - это трехмерные видео игры, например, Grand Theft Auto 3 (GTA3), или системы автоматизированного проектирования (САПР) различного уровня.

DFF формат содержит набор структурированных данных, описывающих геометрию 3D-модели, координаты вершин, категорию материала, а также пространственное расположение объекта.

Основные пользователи данного расширения - это всевозможные редакторы цифровых трехмерных моделей, имеющие навыки работы в среде ZModeler . ZModeler - программный комплекс, предназначенный для создания и редактирования 3D-моделей различных объектов. Обладая простым инструментарием, данный редактор будет легко освоить даже начинающему дизайнеру. ZModeler предназначен для генерации фотореалистичных 3D моделей, которые не отличаются высокой степенью детализации.

Для создания высококачественных поверхностных, каркасных или твердотельных 3D моделей с расширением DFF, следует воспользоваться САПР высокого уровня, например, Unigraphics или SolidWorks .

  • файловое расширение DFF - аудио поток в формате Direct Stream Digital , разработчиком которого является Sony and Philips . По своей структуре DFF файл представляет собой набор аудио-контента, полученный с применением однобитной сигма-дельта модуляции с частотой 2.8224 МГц. Основная практическая область использования формата - запись, хранение и передача высококачественных аудио-данных, предназначенных для CD-дисков.

Работа с DFF файлами может быть организована на базе программного аудиопроигрывателя foobar2000. Данный инструмент отличается широким функционалом, простым, интуитивным интерфейсом и неограниченными возможностями качественного воспроизведения аудио.

Программы для открытия DFF файлов

Исходя из принадлежности к категории и области своего практического применения, DFF формат в ОС Windows может создаваться и форматироваться следующими программными приложениями:

  • RW Analyze и Zanoza ZModeler (DFF файл - 3Д-модель какого-либо объекта, которая хранится и транслируется в виде бинарного потока данных RenderWare );
  • Foobar2000 (DFF файл - аудио поток в формате Direct Stream Digital).

Если при открытии расширения DFF возникает ошибка, причины могут заключаться в следующем:

  • поврежден или инфицирован файл;
  • файл не связан с реестром ОС (выбрано некорректное приложение для воспроизведения или не произведена инсталляция конкретного плагина);
  • недостаточно ресурсов устройства или ОС;
  • поврежденные или устаревшие драйвера.

Конвертация DFF в другие форматы

Уникальная структура и область применения DFF для каждого конкретного случая не предоставляют возможностей для конвертации данного формата в другие расширения.

Исключение составляет, пожалуй, случай, когда DFF - аудио поток в формате Direct Stream Digital.

Для трансляции DFF в ,

В таблице ниже предоставляет полезную информацию о расширение файла.dff. Он отвечает на вопросы такие, как:

  • Что такое файл.dff ?
  • Какое программное обеспечение мне нужно открыть файл.dff ?
  • Как файл.dff быть открыты, отредактированы или напечатано?
  • Как конвертировать.dff файлов в другой формат?

Мы надеемся, что вы найдете на этой странице полезный и ценный ресурс!

1 расширений и 0 псевдонимы, найденных в базе данных

✅ RenderWare 3D Model

Описание (на английском языке):
DFF file is a RenderWare 3D Model. RenderWare binary stream files are hierarchically structured binary data files used by the RenderWare 3.x graphics engine utilized by Rockstar North for their GTA III trilogy.

Описание формата DFF пока не имеется

MIME-тип: application/octet-stream

Другие типы файлов могут также использовать расширение файла .dff .

🚫 Расширение файла.dff часто дается неправильно!

По данным Поиск на нашем сайте эти опечатки были наиболее распространенными в прошлом году:

dbf , dft , dvf , cff , drf , dfv , dfr , dfe , wff , dfc , rff , df , ff , ddf , eff

Это возможно, что расширение имени файла указано неправильно?

Мы нашли следующие аналогичные расширений файлов в нашей базе данных:

🔴 Не удается открыть файл.dff?

Если дважды щелкнуть файл, чтобы открыть его, Windows проверяет расширение имени файла. Если Windows распознает расширение имени файла, файл открывается в программе, которая связана с этим расширением имени файла. Когда Windows не распознает расширение имени файла, появляется следующее сообщение:

Windows не удается открыть этот файл:

Пример.dff

Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать для его открытия...

Если вы не знаете как настроить сопоставления файлов .dff , проверьте .

🔴 Можно ли изменить расширение файлов?

Изменение имени файла расширение файла не является хорошей идеей. Когда вы меняете расширение файла, вы изменить способ программы на вашем компьютере чтения файла. Проблема заключается в том, что изменение расширения файла не изменяет формат файла.

Если у вас есть полезная информация о расширение файла .dff , !

🔴 Оцените нашу страницу DFF

Пожалуйста, помогите нам, оценив нашу страницу DFF в 5-звездочной рейтинговой системе ниже. (1 звезда плохая, 5 звезд отличная)

Как извлекать DSD-треки из ISO образов SACD и сжимать их с помощью WavPack.

2017-09-19T14:06

2017-09-19T14:06

Audiophile"s Software

О формате DSD и дисках SACD уже написана целая , потому здесь я не буду лишний раз вдаваться в технические детали и сфокусируюсь на том, как сделать хранение/воспроизведение DSD более удобным и менее ресурсоёмким.

Первое, что бросается в глаза тем, кто только начал интересоваться SACD - громоздкость и неудобство SACD-R ISO образов. Это и большой объем, и проблемы с записью/редактированием тегов, и невозможность использовать только отдельные треки (чтобы, например, сбросить другому человеку или записать на диск/флешку). Решением этих проблем мы сейчас и займёмся.

Нарезка образа

Для извлечения DSD-треков как из образов SACD, так и из реальных SACD-дисков, можно воспользоваться программой SACD Ripper (sacd_extract.exe). Программа уникальная, но не слишком удобная, по причине чего, к сожалению, использовать её прямо из foobar2000 через Run Service не выйдет (использование утилиты подразумевает нахождение exe файла непосредственно в папке с образом, т. к. указание полного или относительного пути для целевой папки конвертирования невозможно). К счастью, для утилиты есть написанный на .NET Framework (необходима версия 2.0 или более новая) , вместе с которой я её здесь и выкладываю:

SACD Ripper (sacd_extract) 0.3.8 + GUI 1.5.0.1

Программа выглядит следующим образом:

Вверху нужно указать путь к консольной программе sacd_extract, затем перетащить (или добавить через Add files ) в окно ISO-образ. Справа от образа настраиваются параметры извлечения:

-2 - экспорт двухканальных треков.

-m - экспорт многоканальных треков.

-e - экспорт в формате Philips DSDIFFF (DFF мастер-файл). На выходе получается один DSD-файл + CUE с разметкой. Непонятно: то ли здесь должна использоваться разметка аналогичная SACD-диску, то ли она должна включать скрытые в образе участке, но факты таковы, что DFF файл содержит в себе полностью всё аудио, а треки, согласно CUE, имеют продолжительность большую, чем у треков на SACD-диске, но меньшую, чем у потрекового рипа. Хуже того: DFF-файл всё же оказывается на несколько десятков семплов короче, чем сумма семплов для потрекового рипа. Вот такая ерунда - параноики и перфекционисты, привыкшие к побитово-точным CDDA-образам и CUETools, негодуют.

-p - экспорт в виде самостоятельных потрековых DFF файлов (при этом извлекается всё аудио, даже неразмеченные участки диска). Я рекомендую именно этот формат.

-s - экспорт в виде Sony DSF файлов (формат входит в стандарт DSD disc). Не поддерживает DST сжатие, поэтому в случае необходимости декомпрессия будет выполняться автоматически.

-c - декомпрессия DST потока в DSD.

-C - экспорт CUE-файла. Зачем - непонятно: для мультитрекового DFF CUE и так создаётся, а для потрекового программа создаёт точно такой же CUE, в итоге являющийся бесполезным.

После того как вы отметили нужные опции, можно нажать кнопку Run и запустить излечение. Если не включилась декомпрессия DST, преобразование обычно занимает всего несколько секунд.

В итоге мы получаем более удобное представление нашего DSD аудио в виде отдельных треков:

(как видите, я не использовал декомпрессию в DST, т. к. иначе размер рипа увеличился бы более чем в 2 раза)

Теперь эти файлы полностью самостоятельны: их можно перемещать, отсылать, редактировать в них теги (обратите внимание: для этого нужно включить возможность изменения тегов в настройках декодера SACD).

Сжатие DSD с помощью WavPack 5

Но не всегда DSD-поток на SACD-дисках сжат в DST - большая часть образов содержит именно несжатое аудио, при этом DST является проприетарным алгоритмом, с закрытым исходным кодом, и в свободном доступе его кодера нет. Кроме того, даже если аудио сжато, DST требует значительное количество процессорного времени для декодирования и может усложнить и без того трудную задачу преобразования DSD->PCM (для устройств без поддержки DSD), что часто приводит к торможению воспроизведения, искажениям, щелчкам, да и просто к невозможности работать на компьютере во время проигрывания музыки.

Альтернативой DST на сегодняшний день может выступить сжатие кодеком WavPack , которое доступно, начиная с 5-й версии. Чтобы перепаковать файлы из DST в WV, нужно извлечь их с декомпрессией (см. выше).

Так как кодеру WV нужен непосредственный доступ к исходному DFF/DSF файлу, использование конвертера foobar2000 в данном случае невозможно, и кодировать мы будем через консоль. Чтобы упростить вам жизнь, выкладываю простенькие bat-файлы вместе с кодерами WavPack 5.1.0 x86/x64, сжимающие файлы в режимах Normal и High (пока поддерживаются только эти режимы):

Encode_dsd_files_to_wavpack.7z

Всё что нужно - перетащить DFF/DSF файлы в этот BAT и дождаться окончания конвертации, после чего исходные файлы можно удалить (хотя, для начала всё же убедитесь в работоспособности WV).

Трюк: если хотите ускорить кодирование на многопроцессорном компьютере, можете сначала перетащить в BAT одну половину треков, потом, не дожидаясь завершения - вторую. Конвертирование будет происходить параллельно, в два потока. Если у вас больше логических процессоров - можете разделить треки на большее количество групп.

Теперь мы получаем DSD-аудио, сжатое почти в два раза кодеком WavPack:

Как видите, теги были скопированы в WV файл (хотя для их редактирования по-прежнему нужно держать включённой соответствующую опцию SACD-декодера).

Примечание: нужно понимать, что далеко не все плееры, поддерживающие WavPack, смогут проигрывать такие файлы. Насколько мне известно, пока их проигрывание доступно только для foobar2000.

Анализ производительности

Данный способ хранения имеет преимущество по сравнению с DST - а именно, скорость декодирования. Я провёл сравнительное тестирование DSD64, DST64, WavPack Normal и WavPack High на первом треке альбома (продолжительностью 4 минуты), который вы видите в примерах (я использовал извлечённые стерео и 5.1 DFF-треки). Оценивалась нагрузка на ЦП во время проигрывания DSD в режиме native и в режиме PCM (преобразование в DXD формат с фильтрацией ультразвуковых частот). Для лучшей оценки ресурсоёмкости я провёл сравнение также в однопроцессорном режиме (процессу foobar2000 разрешено использование только одного ядра, оценивается загруженность выбранного ядра).

Система

Процессор: Intel Core i3 530, 2933 MHz (x86, x86-64, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2)
Мат. плата: Asus P7H55-V
RAM: 4x2Gb DDR3-1333

ПО

ОС: Windows 10 Pro 64-bit

foobar2000:
Core (2017-07-10 05:24:08 UTC)

Foobar2000 core 1.3.16

Foo_benchmark.dll (2017-09-04 20:26:52 UTC)
Decoding Speed Test 1.2.3
foo_input_sacd.dll (2017-09-01 14:11:19 UTC)
Super Audio CD Decoder 1.0.10

Таблица с результатами


table.zip

Как видите, WavPack High сжимает аудио на 10% хуже, чем DST, а normal - на 20%. Оправданно ли это? Если смотреть на результаты WV Normal и сравнивать их с результатами несжатого DSD, то по всем пунктам видно, что ресурсоёмкость декодирования практически не увеличилась - это действительно отличный результат, который говорит о том, что WV Normal подойдёт для сжатия DSD даже для не высокопроизводительных компьютеров. DST этим похвастать не может, т. к. увеличивает нагрузку на ЦП примерно в два раза, а многоканальное аудио, сжатое в DST, может просто не воспроизводиться (без задержек и искажений) на мобильных процессорах ноутбуков или планшетов (с чем я, в общем-то, не раз сталкивался) - об этом говорит скорость декодирования меньше 1x для одного процессора.

WavPack High даёт дополнительные 10% сжатия, причем нагрузка продолжает быть довольно невысокой (а в многоядерном режиме - и вовсе незначительной), так что при использовании нескольких процессоров можно спокойно выводить многоканальный WV High в PCM с максимальным качеством.

Итоги

Использование потрековых рипов DSD однозначно намного удобнее и практичнее, чем работа с SACD-R ISO образами. На данный момент уже работает поддержка ID3v2 тегов для DSF/DFF файлов. Также, если аудио на диске не сжато, можно сжать его новым кодеком WavPack 5, сэкономив около 50% места на диске. Для более слабых компьютеров вполне подойдёт сжатие в WV Normal (кроме того, для снижения нагрузки во время воспроизведения, в него можно пережать исходный DST-поток), для более современных и высокопроизводительных компьютеров можно воспользоваться WV High или даже оставить аудио в DST.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook