Русифицированный falloutnv esm. Что такое расширение файла ESM

Добавляющие новые предметы или какой либо другой функционал содержат в себе esp файлы. Сегодня я хочу вам поведать о программе, с помощью которой можно просматривать/редактировать/создавать новые esp файлы. Это очень актуально, т.к. официальный инструмент creation kit все еще не вышел, а добавить что то новое в игру уже не в терпеж.

Эта программа

Она создается на добровольных началах, по-этому в ней возможны какие либо ошибки.

С помощью нее вы можете открывать esp/esm файлы плагинов и вносить в них какие-либо изменения, а так же есть возможность создавать свои плагины и привязывать к ним какие либо модели/текстуры/анимации и все что угодно.

К сожалению я сам очень далек от модо-строительства, по-этому научить вас создавать свои модификации пока что не могу, но попробую объяснить как внести какие-либо изменения в существующие плагины, а уже на основе примера вы сможете делать это сами с любыми другими плагинами.

1 . Нам необходимо скачать и установить саму программу.

2 . Распакуем программу в любое место и запускаем Skyedit.exe

3 . У вас открывается окно:

т.к. в данный момент мы будем редактировать esp файл — нажимаем на кнопку File->Open (N+O или клик по значку папки)

4 . В открывшемся окне видим список установленных плагинов и файлы игры (update.esm и skyrim.esm не рекомендую изменять) В данном уроке мы рассмотрим плагин Skyrim - новая броня «Dynasty» по-этому я ставлю галочку напротив файла DynastyArmor.esp выделяю его и жму кнопку Set Active а затем OK

5 . У нас открывается новое окно, в котором мы видим все данные плагина

В данном примере мы рассмотрим способ изменения показателя брони у кирасы (у бот перчаток и т.п. все по аналогии)

5.1 Открываем вкладку Armors

5.2 Кликаем по строке Chests

Открывается окошко со списком кирас используемых в моде:

В данной модификации 2 полностью идентичные кирасы: обычная и кольчужная, что бы было с чем сравнивать отредактируем показатель брони только 1ой, кольчужной.

6. Для этого кликаем 2 раза по строке DynastyChainCuirass и видим окно с параметрами брони:

В данном окне видим что:

Name — название брони в игре

Rating — показатель брони, в данном случае он равен 4600 — для моего персонажа со всеми перками и 100лвл он в игре при таком рейтинге показатель брони равен 65:

Value — стоимость брони

Armor type — тип брони (легкая/тяжелая/обычная)

Weight — вес брони

Body parts — в какой части тела относится (тело, голова, щит и т.д.)

7. Для этого в поле Rating вместо значения 4600 впишем 46000:

Теперь нам необходимо что бы изменения вступили в силу, для этого переходим к следующему пункту.

8. Жмем кнопку Apply затем Save, окошко автоматически закроется.

Видим что значение поля Rating изменилось, значит все сделали правильно.

9. Сохраняем изменения. Для этого жмем File—>Save (или ctrl + s или на иконку дискеты)

Вот и все, запускаем игру и смотрим на показатель брони:

Как видим броня стала 644, вместо 65. Все получилось.

Я не знаю точной и правильной формулы по которой расчитывается показатель брони из рейтинга, но путем несложных вычислений:

после изменения 46000/644=~71

Можно сделать вывод что показатель брони предмета в игре равен примерно Rating/70 — но это лишь логика, не более.

P.s. Конечно, то что я написал крайне мало для создания каких-либо модификаций, но прочитав и попробовав вы убедитесь, что на самом деле все не так сложно как кажется. Ну и на худой конец — разве кто то мешает взять чужой мод, изменить в нем все значения, модели и текстуры? Пробуйте, все поулчится.

Файлы формата ESM открываются специальными программами. Существует 2 типа форматов ESM, каждый из которых открывается разными программами. Чтобы открыть нужный тип формата, изучите описания файлов и скачайте одну из предложенных программ.

Чем открыть файл в формате ESM

Файл данных игры, используемый однопользовательской ролевой игрой The Elder Scrolls IV: Oblivion. Содержит данные, на которые ссылается Oblivion, включая 3D-сетки, текстуру, видео, музыку, звуки и данные меню игры.

Главный файл данных, на который ссылается The Elder Scrolls IV: Oblivion, носит название Oblivion и размещается в папке \Oblivion\Data. Специальные файлы ESM могут просматриваться в редактироваться при пмоощи The Elder Scrolls Construction Set (TESCS).

Скачать программу для формата ESM

Файл данных игры, используемый Fallout 3 - одиночной ролевой игрой периода пост-ядерного заражения. Содержит данные ядра, которое загружается при запуске игры. Включает в себя карты, данные объектов, место размещения объектов, диалоги персонажей, настройки процесса игры, настройки искусственного интеллекта и другую информацию.

Файлы ESM не должны редактироваться, но могут изменяться с помощью инструмента вроде The Garden of Eden Creation Kit (GECK). Изменяя файлы, такие как файл Fallout3.esm, входящий в состав Fallout 3, игроки могут изменять процесс игры.

За помощь в склеивании русских звуковых файлов)

Данный патч больше не поддерживается, так как теперь имеется новый объединенный патч USLEEP, .

На заметку!!!
- Патч имеет только русский текстовый перевод esp. файла и русскую и английскую озвучку в одном bsa. файле, то есть для тех у кого игра с английской озвучкой, то игра будет подхватывать соответственно английскую озвучку, если у вас игра с русской озвучкой, то игра соответственно будет подхватывать русскую озвучку.

Внимание!!! Начиная с версии 2.0.0 и выше все неофициальные патчи будут иметь приоритет исполняемого файла esp. как esm., то есть формально исполняемый файл esp. будет и как прежде иметь формат как esp., но будет приниматься игрой и лаунчером как esm. файл!!! Это важно!!! Так же начиная с версии неофициальных патчей 2.0.0 и выше, изменен порядок загрузки в лаунчере, смотрите описание порядка загрузки в лаунчере ниже!!! И не игнорируйте это, иначе у вас по прежнему будут происходить такие проблемы как не поглощение душ драконов или крах игры и тому подобное!!!

Описание:
Всеобъемлющее исправление ошибок модов для Elder Scrolls V: Скайрима. Цель Неофициального патча Скайрима (USKP) является в конечном счете исправить каждую ошибку в Скайриме,в одном простом пакете

Что входит: - Исправления в квестах -
- Исправления игровой механики -
- Исправления предметов -
- Исправления AI -
- Исправления NPC и существ -
- Исправления скриптов -
- Исправления моделей и текстур -
- Исправления местоположения/расположения/принадлежности объектов мира

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1.Устанавливайте все 3 файла в папку Data в игре:

Unofficial Skyrim Patch.bsa
Unofficial Skyrim Patch.esp
Unofficial Skyrim Patch.ini - это новый файл с параметрами необходимыми для работы патча

При установленных DLC и неофициальных патчах порядок загрузки должен быть следующим:
- Skyrim.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
- Update.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
- Unofficial Skyrim Patch.esp
- Dawnguard.esm
- Unofficial Dawnguard Patch.esp
- Hearthfires.esm
- Unofficial Hearthfire Patch.esp
- Dragonborn.esm
- Unofficial Dragonborn Patch.esp
- HighResTexturePack01.esp
- HighResTexturePack02.esp
- HighResTexturePack03.esp
- Unofficial High Resolution Patch.esp

Требование:
Для версии 2.1.3b требуется версия игры 1.9.32.0.8 и выше (патч по основной ссылке)
Для версии 1.3.0 требуется версия игры 1.8.151.07 (по дополнительной ссылке)

Неофициальные патчи для DLC:



FAQ:
Вопрос: А почему еще не исправлены все баги?
Ответ: Работа над патчем ведется до сих пор. Все ошибки исправляются постепенно. Неофициальный патч к Oblivion можно считать практически завершенным после нескольких лет работы над ним, думаю, что и данный патч потребует примерно столько же времени

В: Надо ли мне начинать новую игру, чтобы Unofficial Skyrim Patch работал как следует?
О: Нет. Большинство исправлений сделаны таким образом, что будут применены как к новой игре, так и к уже существующей. Лишь незначительная часть правок (вроде изменения позиции некоторых объектов) будут работать только для новой игры, либо сработают только для тех локаций, в которых вы еще не были

В: Нужны ли предыдущие версии для установки Unofficial Skyrim Patch?
О: Нет, патч является коммулятивным и предыдущие версии не нужны. Перед установкой рекомендуется удалить все предыдущие версии Unofficial Skyrim Patch

В: После установки Unofficial Skyrim Patch версия игры осталась та же! Что-то не так?
О: Unofficial Skyrim Patch является неофициальным исправлением и не затрагивает никаких оригинальных ресурсов, поэтому версия игры не меняется


Последняя версия USKP 2.1.3b или выше прекрасно работает, однако, если вы используете моды, которые зависят от Skyproc на основе патчера, то могут быть проблемы, может не удастся создать ваш автоматически сгенерированный патч.
Вот временное решение:
Как использовать USKP 2.1.3b или выше с вашим Skyproc на основе патчера:

1. Установить .
2. Установить новый Неофициальный патч USKP 2.1.3b или выше
3. Запустить TES5Edit и выберите только файл Unofficial Skyrim Patch.esp
4. Подождите, пока сообщение напишет "фоновая загрузка: закончено" ("Background Loader: finished")
5. Выберите и удалите всю группы "Cell" (Пояснение: После подгрузки раскрываем плюсик рядом с Unofficial Skyrim Patch, находим надпись Cell - ПКМ на ней, выбираем Remove. Далее со всем соглашаемся.. Жмите кнопку да (yes) на оба предупреждения
6. Закройте TES5Edit и нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить измененный файл Unofficial Skyrim Patch.esp
7. Запустите свой Skyproc на основе патчера
8. Важно: установите снова USKP 2.1.3b и выше с заменой файлов, но повторно не запускайте патчер Skyproc!
- Теперь вы можете играть в игру. Skyproc patchers, насколько я знаю, не изменяет ячейки записей, поэтому ваш автоматически сгенерированный патч будет идеальным.

Русификатор

Игра русской версии использует плагины.ESP (например FalloutNV_lang.esp) чтобы перевести игру на русский язык, которые дополнительно нагружают игру.

Файлы же которые я скинул в архиве - это русифицированые ESM файлы для которых плагины русификации не будут нужны, но они весят больше (Конечно, это же файлы самой игры. Там квесты, предметы и все дела). Именно так же была переведена Fallout 3 в которой нет никаких плагинов.

Для английской же версии файлы из этого архива будут русификатором и полностью переведёт игру на русский язык.
(За исключением озвучки. Её в игре нет и не будет)

Благодаря этой я сделал эти файлы.
Если же кому то не нравится русификатор от 1С и хочет русификатор от Modgames, то он сможет по этой статье вшить русский язык в.ESM файлы.

Originally posted by Hellraiser :

Зачем это надо?

Начнём с того, что наличие большого количества файлов локализации в игре сильно нагружает движок, что приводит к непредсказуемым вылетам и зависаниям, а также намного увеличивает время загрузки игры. Но самое главное не это! Из-за файлов русификации многие хорошие моды не работают вообще или работают неправильно. Чтобы их запустить, нужен определённый порядок загрузки в FOMM, создание merged patch и других танцев с бубном. Отсюда и большое количество комментариев о том, что у пользователей возникают проблемы при установке какого-либо мода. Применение русифицированных файлов FalloutNV.esm и основных DLC помогают снять проблемы в 90% случаев.


Скачать архив с.ESM вместе с папкой Textures вы сможете здесь:
Вес архива с файлами: 301 МБ
Файлы и папку Textures из архива кидать в папку Data в папке с игрой. (Если нет проблем с иероглифами, то папку можно не кидать)
Примерный путь к папке - "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas enplczru\Data"

Файлы в архиве:
FalloutNV.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
CaravanPack.esm
ClassicPack.esm
MercenaryPack.esm
TribalPack.esm

[ВНИМАНИЕ] [УВАГА]

После процедуры замены, файлы оканчивающиеся на "_lang.esp" удалить из папки.

Решение проблем с иероглифами

Эти непонятные символы результат того, что вы поставили русские.ESP или.ESM без русского шрифта.
Другими словами. Вы поставили русификатор не полностью.
Русификатор состоит из: Русских плагинов и русских шрифтов.
Вы же 100% поставили только плагины.
В архиве в котором я запаковал русифицированые.ESM я внёс в архив и папку Textures. В ней то и все русские шрифты.
А еще в ней текстуры с русскими буквами. (Например Русские буквы компаса на худе, на Пип-бое 3000 будут русские буквы и т.д.)

Вот архив с папкой Textures для тех кому долго скачивать первый архив.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook